На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

LD: новый дизайн – новая кампания

Новый дизайн сигаретной упаковки от бренда LD повлек за собой новую рекламную кампанию от агентства коммуникаций Magic Box. Вместо стратегии «мы стали еще лучше!» была выбрана стратегия подчеркивания стабильности качества – слоган «Обновление в форме, неизменность в содержании».

Кампания проходит в метро, на наружных носителях и в ряде популярных изданий, вроде «За рулем», «Антенна», «АВТОмир», «Комсомольская правда», «Популярная механика». Такой список обусловлен целевой аудиторией: по мнению рекламистов, это «потребители от 25 до 35 лет, открытые, активные и коммуникабельные. Они легки на подъем, любят технические новинки, заслуживают доверия и тесно связаны со своей семьей и друзьями». Ранее бренд LD работал с иными российскими агентствами, в частности – с FCB MA.

 

Картина дня

наверх