Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

LD: новый дизайн – новая кампания

LD: новый дизайн – новая кампания

Новый дизайн сигаретной упаковки от бренда LD повлек за собой новую рекламную кампанию от агентства коммуникаций Magic Box. Вместо стратегии «мы стали еще лучше!» была выбрана стратегия подчеркивания стабильности качества – слоган «Обновление в форме, неизменность в содержании».

Кампания проходит в метро, на наружных носителях и в ряде популярных изданий, вроде «За рулем», «Антенна», «АВТОмир», «Комсомольская правда», «Популярная механика». Такой список обусловлен целевой аудиторией: по мнению рекламистов, это «потребители от 25 до 35 лет, открытые, активные и коммуникабельные. Они легки на подъем, любят технические новинки, заслуживают доверия и тесно связаны со своей семьей и друзьями». Ранее бренд LD работал с иными российскими агентствами, в частности – с FCB MA.

LD: новый дизайн – новая кампания

LD: новый дизайн – новая кампания 

Картина дня

наверх