У автомобилей Fiat никогда не было репутации особо мощных машин. В своих рекламных кампаниях «Европейский Запорожец» обычно акцентировал внимание на других преимуществах, как то удобство или малые габариты, оставляя возможность бахвалиться собственной силой более крупным собратьям.
Но с тех пор, как за рекламные кампании Fiat взялись филиалы сетевого агенства Leo Burnett, ситуация резко изменилась. Мы уже писали об остроумных видеороликах, посвященных Fiat Panda. Теперь же речь пойдет о наружной рекламе Fiat Palio в бразильском Сан Пауло.
Сразу оговоримся, поверить в происходящее не так-то просто, но бразильцы утверждают: было. Что ж, даже если бразильцы врут – такое стоило придумать.
Автомобиль пустили… по линиям наружного метро. Более того, прикрепив его спереди к поезду – благо, он достаточно мал, чтобы не закрывать обзор из кабины машиниста. На самом же поезде метро были закреплены плакаты со слоганом «Он стал сильнее» («He got stronger»). Потрясающая по эффектности и креативности кампания – такое еще долго будут обсуждать по всему городу.