На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вам еду или ехать?

Рекламная война брендов – дело не новое. Однако последнее время ее большей частью демонстрируют производители гаджетов. Хотя нет – вот и автомобильные гиганты подтянулись.

Канадское подразделение Jaguar в одной печатной кампании проехалось сразу по трем конкурентам – Audi, BMW и Mercedes. Серия плакатов представляет логотипы недружественных «Ягуару» брендов в виде разных блюд, а маленькая приписочка внизу плаката сообщает, что «пожирать» дорогу лучше с Jaguar 550 HP XFR-S.

Учитывая любовь автопроизводителей к рекламным пикировкам, индийцам (знаменитая британская автомарка уже 6 лет принадлежит индийской Tata Motors) стоит в ближайшее время ждать ответных шагов от оппонентов. Мы уверены – от них не заржавеет.

Креатив агентсва Y & R, Торонто

Картина дня

наверх