Удивительно, но некоторые бренды живут и процветают дольше, чем некоторые люди. Взять, к примеру, израильский бренд Chocolate Cow, отметивший недавно 80-летие.
За годы на «Шоколадное корове» выросло не одно поколение детей. Данный факт послужил вдохновением для рекламного агентства BBR Saatchi&Saatchi, которому поручили придумать акцию в честь юбилея шоколадки.
Так на свет появилась специальная праздничная серия шоколадок, маркированных цифрами от 1 до 80 , которые обозначают возраст покупателя. Можно выбрать нужную и подарить ее на день рождения кому угодно – от ребенка до дедушки. Эта простая тактика позволила каждому ощутить себя частью праздничной кампании, что и иллюстрирует ролик с героями-именинниками и их Chocolate Cow.