На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Мать Родная…?» - водка для простых людей

Московское агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки с неординарным названием «Мать Родная…?» для ООО «Честная Водочная Компания».

«Безусловно, мы осознаем провокационность данного нейминга. Но мы считаем, что именно аттрактивность и эпатаж названия «Мать Родная» позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента», - отметили в RB.



«Яркое необычное название» было уравновешено «спокойным ностальгическим дизайном», включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. 

Все это вкупе с формой бутылки с выраженным классическим ребристым стаканом, по замыслу дизайнеров, сделает новый продукт «действительно своим» для простых людей.

Картина дня

наверх