На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Промоутеры на роликах атаковали москвичек

Рекламная группа «М-Лайнер» провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107. Кампания включала в себя проведение акций на улицах Москвы и создание сайта www.peugeot-promo.ru.

С 6 апреля по 27 мая 2007 года по центру Москвы разъезжали роллеры в сине-белой униформе (фирменные цвета Peugeot) и обращались к молодым женщинам, чей вид свидетельствовал о том, что они, возможно, не прочь приобрести рекламируемый автомобиль. Промоутер фотографировал даму, а затем вставлял фотографию в специальную рамку  в форме автомобиля. Таким образом, представительница целевой аудитории получала возможность вообразить себя счастливой обладательницей «малышки» Peugeot 107. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков.

Как  сообщили E-generator.ru  в РГ «М-Лайнер», в основе промо-кампании лежала идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. Роллеры лавировали в потоке автомобилей в самом средоточии пробок, привлекая внимание прохожих и вызывая зависть у владельцев массивных и неповоротливых транспортных средств.

На сайте кампании peugeot-promo.ru можно «сесть за руль» Peugeot 107, загрузив свою фотографию или найти себя среди участниц акции на улицах Москвы, выбрать цвет и дизайн автомобиля и посмотреть анимационный ролик, демонстрирующий возможности шустрой  Peugeot 107.

Скриншот сайта peugeot-promo.ru

Скриншот сайта peugeot-promo.ru

Согласно сообщению «М-Лайнер», в апреле-мае количество уникальных посетителей сайта составило почти 6 000, количество просмотров роликов – около 10 000. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.


Справка

Состав команды:
Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила
Арт-директор: Сапрыкин Ярослав
Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей
Менеджер проекта: Багаева Елена
BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена

Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания М-Лайнер предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов LOTTE, LG, Sony PlayStation, BORK, GROHE, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

Картина дня

наверх