На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Новая печатная рекламная кампания от Panasonic вдохновляет своей близостью к природе. Рекламируются сразу все линейки цифровых диктофонов Panasonic как единый и неделимый бренд. Основная идея – есть звуки, которые необходимо услышать, и их не передать ни описанием, ни текстовой записью.

Так, перед нами предстают звуки, издаваемые различными животными – в буквенной записи. Шипение змеи, щебетание птиц и крики дельфинов. Но разве можно их адекватно передать буквами латинского алфавита? Тем более, что у дельфина выходит что-то совсем непечатное, особенно для русскоязычного читателя.

Вот и Panasonic полагает, что нельзя. Намного лучше записать их на диктофон и прослушать. Слоган «Для вас было бы лучше это услышать» («It’s better for you to listen it»). Стоит заметить, что намного лучше услышать их своими ушами непосредственно на природе, но об этом компания тактично умалчивает.

Картина дня

наверх