Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Новая печатная рекламная кампания от Panasonic вдохновляет своей близостью к природе. Рекламируются сразу все линейки цифровых диктофонов Panasonic как единый и неделимый бренд. Основная идея – есть звуки, которые необходимо услышать, и их не передать ни описанием, ни текстовой записью.

Так, перед нами предстают звуки, издаваемые различными животными – в буквенной записи. Шипение змеи, щебетание птиц и крики дельфинов. Но разве можно их адекватно передать буквами латинского алфавита? Тем более, что у дельфина выходит что-то совсем непечатное, особенно для русскоязычного читателя.

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Panasonic: иногда лучше услышать, чем прочесть

Вот и Panasonic полагает, что нельзя. Намного лучше записать их на диктофон и прослушать. Слоган «Для вас было бы лучше это услышать» («It’s better for you to listen it»). Стоит заметить, что намного лучше услышать их своими ушами непосредственно на природе, но об этом компания тактично умалчивает.

Картина дня

наверх