На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fanta и Burn провели мобильную кампанию по каналам «Билайн»

ОАО «ВымпелКом» и агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile объявили о запуске нового проекта. Теперь на вещательных каналах «ВымпелКома» (Билайн) будет размещаться медиа-реклама. Это – уникальный для России опыт.

Первыми клиентами нового сервиса стали бренды Fanta и Burn компании Coca-Cola. В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» (wap.

beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис «Хамелеон». Совокупный охват аудитории данных каналов – более 19 000 000 абонентов «Билайн». «Интерес со стороны крупнейших брендов еще раз доказывает, что у мобильной рекламы большое будущее в России, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». - Мы довольны первыми результатами проекта и рассчитываем на расширение числа рекламодателей в будущем».

Две кампании заметно отличались друг от друга. Так, по словам руководителя PR-службы BrandMobile Наталии Сходневой, сайт Burn, помимо обычной промо-информации, содержал большой информационно-развлекательный блок о традициях празднования Хеллоуина. При этом он, по сути, копировал аналогичный веб-сайт. Сайт «Фанты» был сделан с нуля специалистами BrandMobile. Переходы на оба сайта осуществлялись с главной страницы оператора «Билайн». Об эффективности такого подхода говорят цифры: CTR баннеров сайтов составил 5%. Это при том, что норма для WAP - сайтов составляет 1-3 %, а для обычных WEB-сайтов – от 0,1 до 0,5% . Возможно, это связано с тем, на данный момент это единственная реклама подобного рода в России.

 

«Coca-Cola гордится репутацией одного из мировых лидеров в области digital маркетинга и активно использует мобильные каналы продвижения своих брендов во всем мире. Мы рады, что, благодаря сотрудничеству с компанией «Вымпелком» и агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, теперь у нас появилась такая возможность и в России, – говорит Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании Coca Cola. - Кампания, реализованная на вещательных каналах «Билайн», показала, что мобильная реклама обладает значительным потенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностей интерактивного контакта и отсутствия информационного шума, который в избытке присутствует в традиционных медиа».

Картина дня

наверх