На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Недетское собеседование

Ищущего работу человека подстерегает множество неожиданностей, но сюрприз, устроенный компанией «КидБург», переплюнул все.

«КидБург» устроил в Москве необычное собеседование. Его вел ребенок. Юный джентльмен по имени Виталий Григорьевич просил кандидатов на должность менеджера по маркетингу спеть, станцевать, изобразить чайку и Железного Человека, а еще сделать бумажный самолетик и попасть им в корзину для мусора.

В общей сложности без сомнения стрессовому интервью подверглись около 50 человек, и один, как уверяет ролик, был принят на работу.

Идея ролика напрямую связана со спецификой компании: «КидБург» - это детский город профессий, место, где юноши и девушки в возрасте от 1,5 до 14 лет в форме игры могут попробовать «на вкус» больше 60 профессий, даже такую как директор компании.

Креатив агентства Smetana

Картина дня

наверх