Ищущего работу человека подстерегает множество неожиданностей, но сюрприз, устроенный компанией «КидБург», переплюнул все.
«КидБург» устроил в Москве необычное собеседование. Его вел ребенок. Юный джентльмен по имени Виталий Григорьевич просил кандидатов на должность менеджера по маркетингу спеть, станцевать, изобразить чайку и Железного Человека, а еще сделать бумажный самолетик и попасть им в корзину для мусора.
В общей сложности без сомнения стрессовому интервью подверглись около 50 человек, и один, как уверяет ролик, был принят на работу.Идея ролика напрямую связана со спецификой компании: «КидБург» - это детский город профессий, место, где юноши и девушки в возрасте от 1,5 до 14 лет в форме игры могут попробовать «на вкус» больше 60 профессий, даже такую как директор компании.
Креатив агентства Smetana