На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdMe – Украина: интервью с Маратом Мухаметовым

AdMe.ru открыло новый сайт Ua.AdMe.ru, посвященный информации о лучшем креативе и агентствах на украинском рекламном рынке. О том, что послужило толчком к такому ходу и чем украинский креатив принципиально отличается от российского, рассказывает руководитель сайта Марат Мухаметов.

- Вы говорите, что качество украинской рекламы часто значительно выше, чем российской. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее и с конкретными примерами?

- В украинской рекламе чувствуется европейский креатив, сравните российский и украинский эфир, результаты КМФР (Киевского международного фестиваля рекламы). В плане качества рекламного продукта, Украина сейчас не младший брат России, а очень сильный конкурент. Не секрет, что многие российские компании заказывают и креатив и продакшен в Украине, так как и цены и качество очень привлекательны, по сравнению с российскими агентствами.

- Энциклопедия рекламы украинского сайта будет единой с оной российского?

- Она уже едина. В скором времени появится отдельные инструменты для удобной работы с украинской частью архива.

- На каких языках будет выходить сайт?

- На русском языке.

- Как известно, рекламные рынки, равно как и рекламное законодательство России очень сильно различаются. Будете ли вы знакомить читателей с этой разницей?

- Мы будем говорить об этом через призму индустрии креатива. Сами по себе новости нам не настолько интересны, AdMe - это сайт о креативе в первую очередь, сайт работ, а не новостей.
В Украине немало хороших новостных сайтов о рекламе и нам не хотелось бы конкурировать с ними. Мы стараемся идти своим путем.

- И все-таки очертите целевую аудиторию чуть четче. Это украинцы или россияне, которым интересна украинская реклама?

- В первую очередь это, конечно, сотрудники рекламных агентств из Украины, которые следят за состоянием рекламного рынка - кто и что придумал. Но мы уверены, что российским специалистам тоже будет интересно смотреть за коллегами из Украины.

Картина дня

наверх