На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

E-generator определил самые креативные рекламные агентства

Интерактивная творческая система E-generator.ru (www.e-generator.ru, принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») опубликовала промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам пяти месяцев 2006 года. В него вошло 38 компаний, лидером среди которых стало РА «Родная речь» (Москва).

При этом почти половина попавших в рейтинг компаний представляют регионы России.Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") опубликовала промежуточный рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам пяти месяцев 2006 года. В него вошло 38 компаний, лидером среди которых стало РА "Родная речь" (Москва). При этом почти половина попавших в рейтинг компаний представляют регионы России.

Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (в данном случае, учитывались завершившиеся ADCR Awards и "Идея!"). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более "легких" конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались в два раза (то есть шорт-лист, например, в упаковке стоит 0,5
балла, 3 место – 1 балл, 2 – 2 балла, 1 – 3 балла).
Это, однако, не распространяется на Гран-При. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.


Второе место, несколько отстав от "Родной речи", заняло агентство "Saatchi & Saatchi", на третьем -РА "Инстинкт" (Москва), победитель рейтинга за 2005 год. Далее в списке наиболее креативных компаний идут три региональных игрока - петербургское агентство "Great", липецкое "Прайд Медиа" и новосибирская группа "Мелехов и Филюрин". Кроме того, в первую десятку лидеров рейтинга вошли Optima DMG, BBDO Group, екатеринбургское РА "Дельта-План", а также AntimultMSK.

"Стоит учитывать, что рейтинг за пять месяцев носит промежуточный характер, опираясь на результаты ADCR Awards и фестиваля "Идея!". Поскольку состав участников на этих событиях не стопроцентно однороден, сейчас список не до конца отражает расклад сил. Но, с другой стороны, впереди Канны и Порторож, ММФР и Epica Awards, итоги которых, несомненно, выровняют картину. Сейчас можно выделить только те компании, которые смогли взять быстрый старт, хотя, конечно, нынешние лидеры, скорее всего, останутся в первой половине итогового для этого года списка", - говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

"Пять месяцев текущего года показали, что 40% мест, которые пришлись на региональные компании в рейтинге за 2005 год, не были случайностью. Расположенные за пределами Москвы все чаще агентства предлагают более оригинальные и творческие решения. Складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве", - отмечает директор по маркетингу инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Яна Ромашкина.

Рейтинг креативности за январь-май 2006 года



МестоАгентство, городБаллы
1Родная речь, Москва23
2Saatchi & Saatchi, Москва18
3Инстинкт, Москва16
4Great, Санкт-Петербург13
5РА "Прайд Медиа", Липецк, 12
6-7РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск 11,5
6-7Optima DMG, Москва11,5
8BBDO Group, Москва11
9РА "Дельта-План", Екатеринбург, 10
10AntimultMSK, Москва9
11-14РА ГрАни, Казань, 7
11-14Небо (Taivas Group), Санкт-Петербург7
11-14Знаменка, Москва 7
11-14ДиректДизайн, Москва7
15-17Дизайн-студия Мухина, Ижевск6,5
15-17ТРИА Тройка, Томск, 6
15-17Реал ПРО, Новокузнецк6
18DEFA Gruppe, Москва5,5
19-21 РИА Владимир-Регион 5
19-21РА Маринин&Долгобородов, Архангельск,5
19-21Лео Бернетт, Москва 5
22-26 Буржуй, Москва 4
22-26Группа ДАРТ, Томск 4
22-26Art-Com/WP, Москва 4
22-26Новый Коминтерн, Абакан4
22-26NFQ, Москва4
27Дизайн Депо, Москва3,5
28-29 РА Приор, Москва3
28-29АртСтиль, Красноярск3
30-35 Трафик, Санкт-Петербург2
30-35ZERO Headline Advertising, Санкт-Петеребург2
30-35Letterhead, Москва 2
30-35Pickup Brand Solutions, Москва2
30-35РА Avenue, Калининград2
30-35Level Design Communications, Пермь2
36-38 ИМА Дизайн, Москва1,5
36-38EURO RSCG Moradpour, Москва1,5
36-38Mildberry, Москва1,5


Таблица подсчета баллов РА



ФестивальШорт-лист/спецприз3 место2 место1 место/ КампанияГран-При
ММФР12469
Идея!12469
ADCR12469
Golden Drum2461015
Epica2461015
Cannes Lions69122030

Картина дня

наверх