На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«ВКонтакте» станет брендом презервативов и шоколада

Компания «ВКонтакте» подала заявку в Роспатент для защиты товарного знака vk.com, сообщает Hopes&Fears.

Знак регистрируют по 19-ти различным классам товаров и услуг, как профильных (лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы и т.д.), так и непрофильных (духи, презервативы, шоколад и т.д.).

Впрочем, это вовсе не означает, что Павел Дуров и сотоварищи займутся производством резиновых изделий номер два, отмечает издание. Скорей всего тем самым соцсеть пытается защитить себя от находчивых бизнесменов. Около года назад, к примеру, стало известно, что один из московских предпринимателей патентует презервативы «ВКонтакте». Другой бизнесмен, уже выпускающий ароматы «Владимирский централ» и «Любэ», недавно пополнил «продуктовую линейку» 250-рублевыми мужскими духами «ВКонтакте». На раскрученный бренд также претендуют производители жвачки и пива.

«Прикрывая тылы» (а может и думая о развитии бизнеса) «ВКонтакте» также пытается застолбить знак vk на такие товары как бумажники, амулеты, рамки для картин, одежда, спортивные тренажеры, кондитерские изделия и сигареты. В список услуг попали бронирование билетов и психологическая помощь. Да, и еще дом отдыха.

Картина дня

наверх