Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Развитие технологии тизеров и плизеров: наружная реклама как паззл

Развитие технологии тизеров и плизеров: наружная реклама как паззл

Технология тизеров и плизеров уже давно перестала быть чем-то необычным для нашего рекламного рынка. Небрендированные плакаты с загадочными надписями в духе «Торопись, а то опоздаешь!» (т.е. тизеры, от английского «tease», «дразнить») через некоторое время сменяются обычной рекламой, выдержанной в том же стиле, но уже снабженной всей надлежащей информацией (т.е. плизерами, от англ. «please», «удовлетворять»).

Эксперт компании E-generator.ru Васильева Ирина считает, что недостаток такой рекламы в том, что с появлением плизера о тизере моментально забывают и креативная реклама превращается в  нечто совершенно банальное и неспособное пробудить в потенциальном потребителе сколько-нибудь сильный интерес.
В связи с этим И. Васильева предлагает ввести в рекламную практику альтернативу тизерам и плизерам, которая может стать новым словом в наружной рекламе. Идея состоит в том, чтобы использовать рекламный щит, разделенный на 6-9 квадратов. Одновременно можно увидеть только 2 квадрата, остальные - скрыты. Каждые 30 секунд видимые квадраты закрываются, а другие 2 - открываются.

Такой плакат гарантированно привлечет внимание человека, который будет с интересом угадывать рекламируемый продукт по открывающимся частям плаката.

Особенно, если этот человек стоит в пробке или ждет транспорта.

Картина дня

наверх