На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фермерета из Болхова

Нейминговое агентство PR2B Group придумало назание торговой марки для Болховского сыродельного завода.

 

Сыр от орловского производителя будет называть «Фермерета».

«Название «Фермерета» – фантазийное, основанное на американизме farmerette, означающем «работница фермы», «фермерша». Такие диалектизмы хорошо воспринимаются по всему миру», - говорится в описании работы.

Вместе с тем, звучание слова отсылает к привычному понятию «молочная ферма», непосредственно связанным с натуральным продуктом, отмечают авторы.

Название торговой марки «Фермерета» воспринимается в качестве имени собственного, что подразумевает под собой как легендирование торговой марки, так и создание рекламного персонажа. полагают в PR2B Group. Некоторые пути для этого в московском агентстве уже наметили (см фото).

Картина дня

наверх