На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Холодильник как элемент интерьера: шедевры киевского бытового дизайна

Недавно в Киеве прошел закрытый праздник дизайна - Wanted Design Week от журнала «Салон». Одним из наиболее оригинальных его мероприятий была презентация новой линейки холодильников ARDO Vintage от PR-агентства Starget.

Недавно в Киеве прошел закрытый праздник дизайна - Wanted Design Week от журнала «Салон». Одним из наиболее оригинальных его мероприятий была презентация новой линейки холодильников ARDO Vintage от PR-агентства Starget.

На вопросы E-generator.ru ответила бренд-менеджер ARDO в Украине Starget Юлия Гузий:

- Расскажите об организации выставки.

- Это уже вторая «Неделя дизайна» от журнала «Салон», и мы решили воспользоваться ее возможностями для лучшей иллюстрации сильных сторон новой линейки холодильников. Это первое их представление на украинском рынке, хотя они уже довольно успешно продаются в Европе, в частности, в Италии. По-своему нам помог сам журнал «Салон». Дело в том, что «Неделя дизайна» - закрытая выставка, куда приглашаются дизайнеры, сотрудники компаний и представители СМИ. Нам помогли вовлечь дизайнеров в соревнование по созданию наиболее оригинальной раскраски холодильника. На презентации были подведены итоги этого конкурса. Победителю, дизайнеру Ирине Завгородней, был подарен холодильник, раскрашенный согласно ее макету.

- А какие холодильники поступают в продажу для «простых смертных»? Будут ли использоваться предложенные на выставке макеты?

- Нет, уже существует заданный набор раскрасок. Их довольно много и они группируются по темам: так, в серии «Классика» на холодильниках изображены произведения классической живописи, а в серии «Средиземноморская» - дары природы стран Средиземноморья, как то, например, оливки. Впрочем, каждый покупатель имеет возможность заказать у фирмы рисунок по своему макету.

- А кто был аудиторией презентации?

- В основном, представители прессы и дизайнеры. Мы планировали показать общественности, что холодильник может быть не просто бытовым прибором, как то многие уже привыкли думать, а декоративным предметом интерьера. При этом пресс-пакет тоже нес «винтажную» нагрузку – он был выполнен в виде виниловой пластинки, на сердцевину которой крепился диск с пресс-релизом, имиджами новой линейки и «винтажной» музыкой.

Картина дня

наверх