На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ужасы из жизни пряничных человечков

Канадцы из агентства Zulu Alpha Kilo продемонстрировали по-настоящему творческий подход к делу при создании рекламы журнала для любителей ужасов Fangoria.

В рамках предрождественской кампании по привлечению подписчиков агентство разработала серию плакатов, на которых милые пряничные человечки предстают в образе отмороженных мафиози, творя друг с другом страшные вещи. В одной идее дизайнерам удалось соединить сразу несколько вещей: отразить дух журнала, намекнуть на Рождество (пряничные человечки один из его символов) и просто повеселить публику нестандартным подходом.

Картина дня

наверх