На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне готовы платить за телевидение: лишь бы избавиться от рекламы

Как свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, представленные исследовательской компанией «Башкирова и партнеры», абсолютное большинство россиян – 79% – согласны перейти на платное телевидение, лишь бы с «голубых экранов» исчезла реклама.

Опрос общественного мнения, посвященный отношению жителей нашей страны к современному российскому телевидению, был проведен в мае-июне 2009 г. компанией «Башкирова и партнеры». В частности исследователей интересовала оценка телезрителями «полезности» рекламы и их готовность платить за телеканалы без рекламы.

Судя по результатам опрос, телерекламу большинство жителей нашей страны считают абсолютно бесполезной. В совокупность данной точки зрения придерживается 83% опрошенных, из которых 33% считают, что реклама «скорее бесполезна», а 50% – что «совершенно бесполезна».

Лишь 15% респондентов признали, что реклама на телевидении – отнюдь не вечно раздражающий фактор, а вполне может приносить реальную пользу. Причем гораздо чаще подобной точки зрения придерживаются молодые зрители (в возрасте от 16 до 34 лет), чем опрошенные старших возрастных групп.

Хорошо. Допустим, россияне считают рекламу на телевидении – бесполезной. Но тогда возникает другой вопрос – а готовы ли они оплачивать просмотр телеканалов без рекламы из своего собственного кармана? Оказалось – да! Согласно представленным данным, 79% телезрителей готовы платить за телевидение без рекламы. Не готовы раскошелиться на подобное «удовольствие» лишь 14% россиян.

Причем исследователи отмечают любопытный факт: «в регионах куда больше телезрителей, согласных платить за телеканалы без рекламы, чем в Москве».

Исследование проводилось в мае-июне 2009 года по квотной выборке взрослого населения (16+) методом телефонного интервью. Было опрошено 809 респондентов в 57-ми субъектах РФ.

Картина дня

наверх