Забывчивый покупатель – источник прибыли для магазина

Забывчивый покупатель – источник прибыли для магазина

Практичные люди, у которых мало времени для походов по магазинам, стараются купить все необходимое за один раз. Для этого они часто составляют список, чтобы ничего не забыть.

Эксперт компании E-generator.ru Валентина Попова предлагает облегчить жизнь покупателям и заодно прорекламировать ассортимент магазина, раздавая на выходе листовки с таблицей имеющихся продуктов.









Посмотреть другой вариант



Покупателю остается перед посещением магазина лишь отметить нужные позиции и указать их количество в таблице.


В результате после посещения магазина покупатель избавлен от неприятного открытия, что соль или мороженые креветки были забыты и за ними придется бежать в ближайший ларек.


Кроме того, в такой листовке можно отмечать акционные продукты, скидки и другую информацию.


Картина дня

наверх