На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subaru снял патриотический ролик на песню «Любэ»

Японский автопроизводитель признался в любви к России под композицию «Выйду ночью в поле с конём».

Многие международные бренды в условиях экономических санкций пытаются стать «своими» для российских покупателей. Макдоналдс, например, в своей летней кампании усиленно подчеркивает, что делает мороженое исключительно из молока с «местных ферм».

Аналогичный шаг предприняла и японская
Subaru. Компания представила патриотический ролик о России со всеми стандартными атрибутами – полем, березками, старушкой-матерью. Впечатление призван усилить аудиоряд – песня самой патриотической группы «Любэ» «Выйду ночью в поле с конём».

Россияне попытку Subaru оценили: за 4 дня ролик набрал почти миллион просмотров и около 5 тысяч лайков.

Картина дня

наверх