На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зачем гвозди, если есть скотч?

Копирайтеру Канаку Мегра (Kanak Mehra) принадлежит идея нового принта для бренда, когда-то давшего название всей продукции подобного рода – Scotch.

Вероятно, при создании этой рекламы стояла задача показать, что нет на свете более надежного средства крепления чего-либо к чему-либо, чем Scotch.

Задача выполнена при помощи минимума изобразительных средств: на принте обозначен гвоздь, аккуратно согнутый и приклеенный к стене при помощи скотча. Мол, так надежнее и не надо ничего дырявить.

Стоит заметить, что речь явно не о затраченных усилиях, ибо аккуратно согнуть гвоздь заничтельно сложнее, чем забить прямой. Речь именно о надежности всей конструкции. Остроумно и со вкусом.

Картина дня

наверх