Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Зачем гвозди, если есть скотч?

Зачем гвозди, если есть скотч?

Копирайтеру Канаку Мегра (Kanak Mehra) принадлежит идея нового принта для бренда, когда-то давшего название всей продукции подобного рода – Scotch.

Вероятно, при создании этой рекламы стояла задача показать, что нет на свете более надежного средства крепления чего-либо к чему-либо, чем Scotch.

Задача выполнена при помощи минимума изобразительных средств: на принте обозначен гвоздь, аккуратно согнутый и приклеенный к стене при помощи скотча. Мол, так надежнее и не надо ничего дырявить.

Зачем гвозди, если есть скотч?

Стоит заметить, что речь явно не о затраченных усилиях, ибо аккуратно согнуть гвоздь заничтельно сложнее, чем забить прямой. Речь именно о надежности всей конструкции. Остроумно и со вкусом.

Картина дня

наверх