На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volkswagen запустил минипроект "Up! Holland Up!" на олимпийскую тему, в рамках которого проверил эмоциональность голландских фанатов.

Автопроизводитель предложил голландским болельщикам прокатиться в автомобиле, который ускоряется от фанатских подбадривающих криков внутри салона. Командам нужно было проехать 100 метров фактически на своем собственном оре — чем громче они вопели и пищали, тем быстрее двигалось авто. Победители получили билеты на соревнования Олимпиады.

В салоне автомобиля был установлен датчик, который определяет уровень шума, и передавал эти данные на акселератор — и в свою очередь, авто ускоряло или замедляло свое движение. Таким образом, чем громче кричали пассажиры и водитель, тем быстрые они двигались вперед. Максимально возможная скорость этой «звуковой машины» была 30 км/ч, но участникам удалось накричать и нашуметь самое большее на 17.

Картина дня

наверх