Популярный певец Григорий Лепс, его именной бренд «Leps Оптика» и ювелирная сеть «585/Золотой» запустили рекламную кампанию коллекции очков и пенсне, сообщает «Состав.ру».
«Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирных изделий и оптики», - отметил директор департамента продвижения сети «585/Золотой» Александр Тарасов.
Вдохновением к рекламной концепции послужил образ Лепса из нового альбома «Гангстер №1». В проекте задействованы различные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, и заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж. Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября, после чего будет запущен второй этап проекта.