Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как рекламировать интернет-магазин с помощью новостей

Как рекламировать интернет-магазин с помощью новостей

Когда на сайте есть качественный контент, в особенности новостной, это всегда хорошо сказывается на его посещаемости. Новости не только заставляют посетителей подольше задерживаться на сайте. Они еще и позволяют привлекать дополнительный трафик с помощью обменных сетей и систем новостной рекламы. Магазин часов Alltime.ru – очень хороший пример того, как можно и нужно использовать новости для продвижения коммерческого сайта.

Уже более года AllTime.ru рекламируется в системе SMI2 AdNews, принадлежащей креативному коммуникационному агентству «Е-генератор». SMI2 AdNews создана на базе социальной сети СМИ2, которая обменивается новостями с крупнейшими информационными порталами Рунета. Поэтому заголовки, размещенные в системе, становятся видны самой широкой аудитории интернет-пользователей.

Как рекламировать интернет-магазин с помощью новостей

Поскольку AllTime.ru – это, в первую очередь, интернет-магазин с огромным ассортиментом товаров, в SMI2 AdNews размещалются тизеры, ведущие на страницы с информацией о подборе часов известных марок по брендам и по странам производства (Япония и Швейцария). Также на СМИ2 анонсируются по-настоящему интересные, качественные, иллюстрированные статьи о часах, моде и стиле.

Как рекламировать интернет-магазин с помощью новостей

Далеко не каждый интернет-магазин готов регулярно тратиться на новости и статьи. Однако на примере AllTime.ru видно, что такой трудоемкий подход приносит прекрасные результаты.

«Сотрудничество с AllTime - образец для проведения новостных рекламных кампаний. Выбор подачи информации в виде статей о подборе часов очень эффективен как для интернет-магазина, благодаря которому он получает на сайт людей заинтересованных в покупке, так и для нашей сети SMI2 AdNews. Такие клиенты особенно ценны для нас, т.к. позволяют наполнять систему интересными для нашей аудитории анонсами статей», - говорит Рафаэль Аляутдинов, старший аккаунт-менеджер «Е-генератора».

Объемы трафика, который SMI2 AdNews отдает AllTime.ru, сравнительно небольшие – около 1 тыс. посетителей в день. Зато показатели по его конвертации весьма высоки. Глубина просмотра составляет 5-6 страниц, а время пребывания на сайте – более 2-х минут.

Картина дня

наверх