На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

По утрам, надев трусы, не забудьте про... очки!

Британская сеть оптик Specsavers выпустила очередной веселый ролик о важности очков. Серия смешных видео показывает, куда может завести человека плохое зрение; в данном случае незадачливая подслеповатая тренерша путает класс аэробики в общественном центре с помещением, где пожилые люди собираются играть в лото.

Старичкам, в общем-то, понравилось. 

Слоган компании - Should’ve gone to Specsavers («Надо было зайти в Specsavers») – за долгие годы стал в Британии фактически нарицательным.



Specsavers славится неформальным подходом к видеорекламе, что можно оценить здесь. Наружная реклама не отстает. В доказательство – брендированный автобус с «помятым» задним бортом и «пробитый» мотоциклистом ситиформат.





Картина дня

наверх