Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

По утрам, надев трусы, не забудьте про... очки!

По утрам, надев трусы, не забудьте про... очки!Британская сеть оптик Specsavers выпустила очередной веселый ролик о важности очков. Серия смешных видео показывает, куда может завести человека плохое зрение; в данном случае незадачливая подслеповатая тренерша путает класс аэробики в общественном центре с помещением, где пожилые люди собираются играть в лото. Старичкам, в общем-то, понравилось. 

Слоган компании - Should’ve gone to Specsavers («Надо было зайти в Specsavers») – за долгие годы стал в Британии фактически нарицательным.



Specsavers славится неформальным подходом к видеорекламе, что можно оценить здесь. Наружная реклама не отстает. В доказательство – брендированный автобус с «помятым» задним бортом и «пробитый» мотоциклистом ситиформат.

По утрам, надев трусы, не забудьте про... очки!По утрам, надев трусы, не забудьте про... очки!



Картина дня

))}
Loading...
наверх