На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Война дезодорантов

Антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Байерсдорф» на 100 тыс. руб. за недостоверную рекламу дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» для черного и белого».

С жалобой на рекламные ролики, транслировавшиеся с января по март 2013 г. на федеральных каналах, обратился другой производитель дезодорантов - «Юнилевер Русь».

Суть претензий заключалась в том, что в рекламе «Нивея» называлась «дезодорантом № 1 от желтых и белых пятен», что подразумевает более низкие качества других продуктов. Кроме некорректного сравнения, в ролике присутствуют ссылки на результаты исследований, которые антимонопольщики признали недостоверными. Отметим, максимальное наказание за данные нарушения – штраф в 500 тыс. руб.

Картина дня

наверх