Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Реклама «по-инстаграмовски»

Реклама «по-инстаграмовски»Миру показали, какой будет реклама в Instagram. Подробное описание и примеры рекламных постов опубликованы в официальном блоге фотосервиса.

Предполагается, что коммерческие фотографии и видеоролики будут маркироваться словом «продвигаемое» (sponsored) в правом верхнем углу (там, где обычно указывается время публикации). Нажав на надпись, можно узнать о принципах работы рекламы в Instagram или оставить отзыв на объявление, объяснив, что в нем не нравится и почему.

«Наша цель - сделать Instagram местом, где люди могут вдохновляться. Коммерциализация Instagram позволит нам лучше обслуживать мир и постоянно растущее сообщество пользователей», - заявили в компании. Одновременно там заверили, рекламы не будет много, и вся она будет «красивой и высококачественной». 

Как ожидается, проплаченные изображения появятся в лентах американских пользователей уже на этой неделе, а вскоре к ним присоединится и остальной мир. На сегодня приложениями Instagram для iOS и Android пользуются более 150 млн человек. C 2012 года компания принадлежит соцсети Facebook, заплатившей за нее $715 млн.

Реклама «по-инстаграмовски»Реклама «по-инстаграмовски»Реклама «по-инстаграмовски»Реклама «по-инстаграмовски»Реклама «по-инстаграмовски»Реклама «по-инстаграмовски»

Картина дня

))}
Loading...
наверх