На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама «по-инстаграмовски»

Миру показали, какой будет реклама в Instagram. Подробное описание и примеры рекламных постов опубликованы в официальном блоге фотосервиса.

Предполагается, что коммерческие фотографии и видеоролики будут маркироваться словом «продвигаемое» (sponsored) в правом верхнем углу (там, где обычно указывается время публикации). Нажав на надпись, можно узнать о принципах работы рекламы в Instagram или оставить отзыв на объявление, объяснив, что в нем не нравится и почему.

«Наша цель - сделать Instagram местом, где люди могут вдохновляться. Коммерциализация Instagram позволит нам лучше обслуживать мир и постоянно растущее сообщество пользователей», - заявили в компании. Одновременно там заверили, рекламы не будет много, и вся она будет «красивой и высококачественной». 

Как ожидается, проплаченные изображения появятся в лентах американских пользователей уже на этой неделе, а вскоре к ним присоединится и остальной мир. На сегодня приложениями Instagram для iOS и Android пользуются более 150 млн человек. C 2012 года компания принадлежит соцсети Facebook, заплатившей за нее $715 млн.



Картина дня

наверх