В $350 тыс. обошелся американским компаниям недобросовестный пиар в интернете. Как показало длившееся более года официальное расследование, 19 фирм занимались размещением положительных рецензий в сети, в том числе на сайтах Google, Yelp, Citysearch и Yahoo!, пишет New York Times.
Поддельные рекомендации пиарщики либо придумывали сами, либо получали от реальных пользователей взамен, например, подарочных сертификатов.
К услугам обманщиков прибегали представителей самых разных областей бизнеса – адвокатские и юридические конторы, медицинские клиники, в том числе стоматологи, автобусные перевозчики и т.д., иначе говоря те, чья некачественная работа может значительно навредить потребителям.
Следователи намерены продолжать работу по выявлению лживых рекомендаций. При этом, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем каждый из семи отзывов в соцсетях вроде Facebook будет поддельным.