Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Рекомендации пользователей в соцсетях признали лживыми

Рекомендации пользователей в соцсетях признали лживымиВ $350 тыс. обошелся американским компаниям недобросовестный пиар в интернете. Как показало длившееся более года официальное расследование, 19 фирм занимались размещением положительных рецензий в сети, в том числе на сайтах Google, Yelp, Citysearch и Yahoo!, пишет New York Times.

Поддельные рекомендации пиарщики либо придумывали сами, либо получали от реальных пользователей взамен, например, подарочных сертификатов.

К услугам обманщиков прибегали представителей самых разных областей бизнеса – адвокатские и юридические конторы, медицинские клиники, в том числе стоматологи, автобусные перевозчики и т.д., иначе говоря те, чья некачественная работа может значительно навредить потребителям.

Следователи намерены продолжать работу по выявлению лживых рекомендаций. При этом, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем каждый из семи отзывов в соцсетях вроде Facebook будет поддельным.

Картина дня

наверх