Московское агентство Wellhead провело рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь».
Согласно пожеланиям заказчика, компании Efes RUS, этикетка должна была стать более современной и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» - это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.
В итоге было сделано следующее. Дизайнеры максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки - белого медведя; сделали его более реалистичным, компанейским, «своим парнем» и усилив тем самым эмоциональную составляющую бренда.
«Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» - положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора» - рассказала автор концепции Софья Озбозкурт.