На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Белому медведю» подправили этикетку

Московское агентство Wellhead провело рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь».

Согласно пожеланиям заказчика, компании Efes RUS, этикетка должна была стать более современной и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» - это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта. Также было важно дифференцировать все сорта внутри линейки и усилить акценты на ключевых продуктовых характеристиках разных сортов.

В итоге было сделано следующее. Дизайнеры максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки - белого медведя; сделали его более реалистичным, компанейским, «своим парнем»  и усилив тем самым эмоциональную составляющую бренда.

«Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» - положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора» - рассказала автор концепции Софья Озбозкурт.






 

Картина дня

наверх