В октябре темный лагер Budweiser Budvar стал победителем в одном из самых сложных конкурсов в мире – «World Beer Awards», организованный Британским журналом пива «Beers of the World», и был награждено титулом «World’s Best Lager».
«Мы очень ценим приобретение титула «World’s Best Lager». На этот раз темное пиво было оценено экспертами, но что важно для нас, так это факт, что оно очень успешно среди наших покупателей, и что его продажи возросли», - прокомментировал PR менеджер Budweiser Budvar Петр Самек. Продажи темного лагера Budweiser Budvar составили почти 20000 ГЛ в 2006, что означало ежегодное увеличение на 56%. Почти половина продукции была экспортирована в 13 стран. В Великобритании в 2006 году было продано около 2000 ГЛ темного лагера. Динамичный подъем продаж также продолжился и в первые 6 месяцев 2007 года, когда прирост достиг более чем 50%. Пиво на «World Beer Awards» оценивалось в три этапа. На первом этапе, международная группа экспертов оценила сотни марок пива. В итоге победители были определены из 42 групп в 5 категориях: лагер, эль, стаут/портер, пшеничное пиво и специальное пиво.
Победители из 42 групп перешли во второй этап, где тестировались лучшими Британскими специалистами и пивоварами. Они определили 12 победителей подкатегорий. Темное пиво Budweiser Budvar выиграло в подкатегории «Лучший темный лагер».
Третий и последний этап означал закрытую дегустацию победителей пива группой экспертов, которая определила абсолютных победителей в основных категориях: лагерное пиво, эль, стаут/портер, пшеничное пиво. Темное лагерное пиво Budweiser Budvar было награждено «World's Best Lager».
Этот конкурс действительно значимое и сложное мероприятие в «пивном мире», особенно из-за большого ассортимента продукции на конкурсе. Председатель группы экспертов, хорошо известный специалист по пиву в Великобритании и журналист Roger Protz комментирует это так: «Члены группы экспертов были поражены качеством и количеством пива на конкурсе. Было очень сложно определить победителя. Я надеюсь, что не только победители нашего конкурса, но также и все марки, которые были представлены, получат желаемое внимание покупателей и принесут им счастье и удовольствие».