Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Созданы ролики для сети детских гипермаркетов

Созданы ролики для сети детских гипермаркетов

Специалисты компании E-generator и студия Тунгу.ру разработали рекламные ролики для Владивостокской сети детских гипермаркетов «Бубль-гум».

«Бубль-гум» - огромный детский магазин формата Cash & Carry с полным ассортиментом товаров – от детского питания и игрушек до одежды и школьных товаров.

Ценовая политика – всегда низкие цены. Главной целевой аудиторией ролика являются родители детей до 14 лет, в основном, мамы – женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого до среднего ($150 на члена семьи). Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на своих родителей.
Основная идея рекламной кампании: магазинов становится больше, мы размножаемся.

"Мы размножаемся! А Вы?" Смотреть (300 Кб) 
"Нас должно быть больше" Смотреть (300 Кб)

Картина дня

наверх