Специалисты компании E-generator и студия Тунгу.ру разработали рекламные ролики для Владивостокской сети детских гипермаркетов «Бубль-гум».
«Бубль-гум» - огромный детский магазин формата Cash & Carry с полным ассортиментом товаров – от детского питания и игрушек до одежды и школьных товаров.
Ценовая политика – всегда низкие цены. Главной целевой аудиторией ролика являются родители детей до 14 лет, в основном, мамы – женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого до среднего ($150 на члена семьи). Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на своих родителей.
Основная идея рекламной кампании: магазинов становится больше, мы размножаемся.
"Мы размножаемся! А Вы?" Смотреть (300 Кб)
"Нас должно быть больше" Смотреть (300 Кб)