Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Московские билборды показывают рекламу в соответствии с погодой

Инновационная наружка разработана по заказу сети фаст-фуда Burger King.Московские билборды показывают рекламу в соответствии с погодой

Предпочтения людей в еде часто зависят от погоды: когда холодно, хочется чего-то горячего и сытного, а когда жарко – легкого и освежающего. Этот факт стал основой рекламной кампании, разработанной агентствами Vizeum и Posterscope для Burger King, отмечает sostav.ru.

Оперативно реагировать на изменение погодных условий позволяют цифровые экраны – пользоваться обычными слишком хлопотно. Если на улице прохладно, щиты предлагают перекусить куриными наггетсами, если же наступила жара – то выпить молочного коктейля.

Московские билборды показывают рекламу в соответствии с погодой

Картина дня

наверх