Суть серии принтов от бразильского агентства Y&R, рекламирующих робота-пылесоса LG, выявляется только при очень внимательном рассмотрении.
На первый взгляд все просто: плакаты, объединенные слоганом «Он находит грязь, которую не видно», демонстрируют способность продвинутого пылесоса убирать в труднодоступных местах, заставляя мебель освободить пространство буквально зависнув над полом.
Однако если присмотреться внимательнее, станет ясно, что гаджет-уборщик способен «откопать» гораздо более глубоко спрятанные вещи – тайны своих хозяев. Так в комнате пожилого джентльмена, на что указывают сдержанные цвета, кресло-качалка, ходунки и ночной горшок, обнаруживаются пристегнутые к изнанке матраса хлыст и наручники. В жилище образцового подростка-спортсмена находится коллекция «Плейбоя», прикрепленная скотчем к днищу комода, а в комнате милой девушки - спрятанный от посторонних глаз розовый парик и такого же цвета ботфорты на платформе.
Понятно, что это шутка и юмор, тем не менее покупать такой пылесос как-то боязно. А вдруг?