Среди новых работ, выпущенных немецким рекламным агентством KNSK для постоянного партнера, бренда Jeep, отдельное яркое место занимают рекламные принты «Исследование планет».
Слоган кампании все тот же – «There is only one» («Есть только один»), сокращение от «There is only one Jeep» («Есть только один Jeep»).
С намеком на то, что бренд уже стал нарицательным и часто используется для обозначения всех автомобилей такого класса. Слоган принта – «Discover the planet» («Открой планету!»). На принтах Джип предстает в виде покорителя трех планет: планеты-пустыни, планеты-льда и планеты скалы.Таким образом, во-первых, образуется смысловая связка «автомобиль планетарного масштаба», во-вторых, подчеркивается, что такому качественному внедорожнику по плечу даже космические просторы.