На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Absolut создал черную водку

Знаменитый шведский водочный бренд Absolut создает новую линейку водки Absolut 100. Упаковкой, равно как и брендингом нового проекта, займется известное британское дизайн-агентство Pearlfisher.

Напомним, сам сорт Absolut 100 появился на рынке в марте этого года. Новая линейка должна стать своеобразным рекламным ходом, Absolut 100 в версии «для избранных».

Предназначается новая линейка для распространения по всему миру в магазинах дьюти-фри и в розничных магазинах для путешественников. С учетом этого и разрабатывался дизайн бутылки. В нем используется минимум красок – полупрозрачное черное стекло, хромово-серебристая этикетка и серый текст. По словам его создателей, такой дизайн бутылки «подчеркивает мужественность и эксклюзивность» нового бренда. Все-таки основной целевой аудиторией продукта являются именно мужчины, а точнее, по определению самих рекламистов, мужчины, часто путешествующие бизнес-классом.

По словам сотрудника Pearlfisher Джонатана Форда (Jonathan Ford), «хотя новая линейка и новая форма бутылки прекрасно вписывается в общую картину линеек Абсолют, у нее есть свои яркие стороны». «Абсолют 100 – выпивка не для каждого, но лишь для тех, кто может наслаждаться одновременно мощной крепостью напитка и превосходным вкусом. Концепт нового дизайна отображает понятия мужественности и стиля, переведенные на язык цвета и символов», - отметил он.

Картина дня

наверх