О некоторых людях говорят – «за копейку удавится». Похоже, что именно эта мысль пришла в голову креативщикам малазийского агентства Grey Kuala Lumpur при разработке рекламных принтов для компании QE Convenience Store, работающей в секторе розничной торговли.
По крайней мере, получившиеся плакаты напрямую обыгрывают человеческую жадность.
Чтобы вокруг не происходило, эти люди, будучи в самой гуще событий, думают не об опасности, а тянутся за упавшей на дорогу монеткой. Вокруг могут бесноваться разъярённые быки, извиваться ядовитые змеи, идти уличные бои со стрельбой – им все нипочём. Только деньги!Слоган плакатов так и гласит: «Для тех, кто хочет сохранить каждый цент» (For people who like to save every sen).
QE Convenience Store: Bulls (Быки)
QE Convenience Store: Snakes (Змеи)
QE Convenience Store: War (Война)
Принты с сайта Ads of the World.