На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аттракцион неслыханной жадности

О некоторых людях говорят – «за копейку удавится». Похоже, что именно эта мысль пришла в голову креативщикам малазийского агентства Grey Kuala Lumpur при разработке рекламных принтов для компании QE Convenience Store, работающей в секторе розничной торговли.

По крайней мере, получившиеся плакаты напрямую обыгрывают человеческую жадность.

Чтобы вокруг не происходило, эти люди, будучи в самой гуще событий, думают не об опасности, а тянутся за упавшей на дорогу монеткой. Вокруг могут бесноваться разъярённые быки, извиваться ядовитые змеи, идти уличные бои со стрельбой – им все нипочём. Только деньги!

Слоган плакатов так и гласит: «Для тех, кто хочет сохранить каждый цент» (For people who like to save every sen).

QE Convenience Store: Bulls (Быки)

QE Convenience Store: Bulls (Быки)

QE Convenience Store: Snakes (Змеи)

QE Convenience Store: Snakes (Змеи)

QE Convenience Store: War (Война)

QE Convenience Store: War (Война)

Принты с сайта Ads of the World.

Картина дня

наверх