На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota научит молодежь танцевать «вакидоки»

Toyota и Dentsu Asia запустили в Азии масштабную кампанию под названием Wakudoki. Слово в переводе с японского означает «пульсировать от восторга», что, собственно и делает в ролике японская танцевальная труппа World Order.

Кампания будет проводиться в интернете, что вкупе с привлечением поп-героев, должно поднять престиж бренда в глазах молодой аудитории.

Toyota предлагает молодежи снять видео с повторением танцевальных движений героев клипа (кому-то явно не дает покоя успех гангам стайла – прим. ред.) и отправить его на конкурс. Авторы лучших роликов получат наушники, а еще по одному счастливчику от каждой страны, где проводится кампания, достанется поезда на двоих в Токио.

Картина дня

наверх