На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Adidas спорит с невозможным в Осаке

В магазине Adidas Sport Performance Centre в японском городе Осака начался новый этап знаменитой кампании Impossible is Nothing-2007. Звезды легкой атлетики мировой величины - Елена Исинбаева, Элисон Феликс, Джереми Уоринер и Тайсон Гай - выставили в магазине свои художественные работы на тему «Преодоление невозможного». Передвижная выставка будет функционировать c конца августа и в течение сентября во время проведения в Осаке мирового легкоатлетического первенства.

Рисунок Елены Исинбаевой

Рисунок Элисон Феликс

Рисунок Джереми Уоринера

Это – второй этап всемирной кампании, разработанной в конце 2006 года отделом коммуникаций Adidas и амстердамским рекламным агентством TWBA 180.

Идея кампании заключалась в предоставлении спортсменам возможности не только рассказать всему миру историю своей жизни, но и представить ее в виде любительского рисунка.

Даже у самого известного спортсмена в жизни так или иначе были очень сложные периоды, которые надо было преодолеть – или, как в случае Дэвида Бекхема, просто пережить. Капитан сборной Англии был, пожалуй, самым популярным в мировом масштабе спортсменом, рассказавшим зрителям о своих жизненных трудностях в рамках первого этапа «Impossible is Nothing».

В этом начинании его поддержали новозеландский регбист Джона Лому, французский рекордсмен спортивной ходьбы Йохан Диниз, российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева и многие другие звезды мирового спорта.

Второй этап приурочен к легкоатлетическому чемпионату мира и предусматривает участие исключительно легкоатлетов. Передвижная выставка с общей идеей «Никогда не сдавайтесь!» должна стать одним из ключевых рекламных событий этого спортивного действа.

Е-generator.ru обратился за комментарием к Ксении Матияшиной, сотруднику коммуникационного агентства 3,14R, выполняющего функции пресс-службы Adidas в России. По ее словам, на выставке будут представлены те же работы, что были основой первого этапа компании с незначительными дополнениями.

Основной сутью кампании, по словам госпожи Матияшиной, являются не столько рисунки, сколько сами истории спортсменов. Большинство звезд спорта в прошлом имели проблемы, о которых знают лишь самые преданные из их фанатов, и они делятся своими воспоминаниями для того, чтобы дать другим людям надежду.

Безусловно, эта кампания Adidas целиком и полностью имиджевая и рассчитана на максимально широкую целевую аудиторию «от мала до велика». В последние несколько лет бренд делает ставки в основном на эту стратегию.

Прошлогодняя глобальная кампания Adicolors изначально должна была продвигать линию Adicolor из коллекции ретро-моделей обуви Adidas Original. Тем не менее, она приобрела вид имиджевого шоу, стимулирующего творческую активность зрителя – так, в Берлине в нагрузку к белым кедам продавали маркеры, на улицах размещались белые биллборды для народных состязаний в граффити, в интернете устраивались конкурсы на лучший любительский дизайн обуви, а к разработке рекламных щитов привлекали лучших художников Европы. Апогеем стали рекламные ролики, в которых от непосредственной рекламы товара практически ничего не осталось. Зато каждый из них был превосходнейшим короткометражным видеоэтюдом, часто ставящим перед зрителем философские вопросы.

Adidas активно рекламируется и в России. Разрабатывает российскую рекламу и адаптирует глобальные кампании российское представительством Adidas совместно с агентством Carat Rus Media. Среди исключительно локальных работ – уже известные нам принты с детскими рисунками:

«Сегодня adidas Group рассматривает страны СНГ как один из самых перспективных рынков. Еще 5-6 лет назад продажи компании в этих странах составляли менее 1% от общего оборота, - заявил генеральный директор Adidas Group Герберта Хайнера на конференции в Москве в апреле 2007 г., - Сегодня этот рынок стремительно нагоняет лидеров. Учитывая наши планы по дальнейшему развитию компании в странах СНГ, нет ничего фантастического в том, чтобы к 2010 году, подразделение adidas Group в этом регионе вышло на первое место в Европе».

Следовательно, стоит ожидать увеличения присутствия Adidas не только на отечественном рынке, но и в нашем рекламном пространстве.

Картина дня

наверх