На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Блог «Самогона» будут вести тысячники

В Рунете все прочнее утверждается такое понятие, как «корпоративный блоггинг». Оно подразумевает ведение сетевого дневника определенной компании, на котором регулярно появляются обновления с информацией о ней, родимой.

Фактически это новый способ рекламы и PR, в зависимости от того, как именно будет вестись дневник. На сегодняшний день уже существует серия подобных проектов, принадлежащих, в основном, различным СМИ и общественным движениям, но есть и блоги в поддержку обычных коммерческих брендов. Минус подобной практики – в ее недоразвитости. Обычно блоги ведутся сотрудниками компании, которые редко уделяют им достаточно времени и внимания.

Недавно коммуникационная группа «Stanley & Kaufman» решила активно продвигать идею блог-рекламы, заявив, что впервые предоставляет клиентам услугу «найма блоггера».
Георгий Михайлец, генеральный директор «Stanley & Kaufman»: «Идея создания подобного направления давно «висела в воздухе», однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»,- одного из наших новых  клиентов, которым была нужна такая услуга, и мы решили, что она может быть востребована и у других клиентов. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых «тысячников», и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших: Арсения Федорова и Вадима Шарапова. Проще говоря, Апача и Лейта».
Блогу «Самогона»  http://community.livejournal.com/ru_kosogorov  уже год – просто его создатели и рекламисты надеются, что привлечение известных ЖЖ-блоггеров поможет поднять его рейтинг. Насколько эти надежды обоснованы, мы сможем увидеть в довольно скором времени.

Стоит заметить, что заявление об уникальности данного проекта ляжет бременем на совесть PR-отдела «Stanley & Kaufman». На самом деле создание и ведение блогов (как корпоративных, так и юмористически-рекламных) уже давно практикуется интерактивной творческой системой E-generator.ru.

Директор контент-направления проектов E-generator.ru Виктор Захарченко: «Наша компания уже имеет опыт поддержки корпоративных блогов, так что озвученный проект для бренда «Косогоров» явно не является первой ласточкой. С другой стороны, приятно, что новый формат осваивают не только компании из ИТ. Привлеченные блоггеры – очень известные персоны в российском интернете – уверен, что сотрудничество пойдет на пользу всем сторонам и рынку корпоративных блогов вообще».

Сдержанный, но все же оптимизм, выразил по поводу начинания группы «Stanley & Kaufman» Антон Носик, компания «Суп» (LiveJornal): «Не первый год блоггеры и нуждающиеся в рекламе бренды ищут эффективные пути взаимодействия. Приятно констатировать, что иногда они не только ищут, но и находят. Я желаю всяческого успеха Косогорову и Апачу с Лейтом: уверен, что успех их совместного начинания (если оно будет успешно) захотят повторить многие рекламодатели и блоггеры».

Картина дня

наверх