На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сумасшедшая японская реклама

Высокоскоростной интернет, оказывается, отличный повод для безбашенного креатива.

Осенью мы рассказывали о работе екатеринбуржского агентства «Восход» и продакшн-студии Radioaktive Film – ролике о приключениях бабы Вари, ради демонстрации стремительности 4G-интернета вынужденной чистить картошку на крыле реактивного самолета.

Пользователи креативный уральский подход не оценили, наставив ролику дизлайков.

Совсем другая судьба у произведения японских креативщиков – рекламы провайдера DoCoMo. Свой 4G-интернет компания презентует с помощью очень быстрой и совершенно сумасшедшей готовки. Первый ролик, героини которого готовили креветки, набрал почти 13,5 миллиона просмотров. Второй, вышедший на днях, пока лишь 3,2 миллиона. Честно говоря, нам больше нравятся дамы из первого. А вам?

Картина дня

наверх