Высокоскоростной интернет, оказывается, отличный повод для безбашенного креатива.
Осенью мы рассказывали о работе екатеринбуржского агентства «Восход» и продакшн-студии Radioaktive Film – ролике о приключениях бабы Вари, ради демонстрации стремительности 4G-интернета вынужденной чистить картошку на крыле реактивного самолета.
Пользователи креативный уральский подход не оценили, наставив ролику дизлайков.Совсем другая судьба у произведения японских креативщиков – рекламы провайдера DoCoMo. Свой 4G-интернет компания презентует с помощью очень быстрой и совершенно сумасшедшей готовки. Первый ролик, героини которого готовили креветки, набрал почти 13,5 миллиона просмотров. Второй, вышедший на днях, пока лишь 3,2 миллиона. Честно говоря, нам больше нравятся дамы из первого. А вам?