На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый ролик для «Кларитин» от РА «Родная речь»: комментарий А. Юрова, РА «Командор»

Что для вас является самым страшным ночным кошмаром? Бабай или Фредди Крюгер? Любимая теща или визит из налоговой? Для некоторых людей кошмаром является то, что вызовет у других лишь улыбку.Новость

Московское РА «Родная речь» создали новый ролик для противоаллергического препарата «Кларитин» фармацевтической компании «Шеринг-Плау».
Подробнее

Комментарий

Генеральный директор рекламного агентства «Командор» Алексей Юров:

«Сделать ролик максимально эмоциональным, чтобы привлечь внимание телезрителя - это чаще всего правильная задача перед каждой креативной командой. И в данном случае использовать стиль триллера и пугать котами в духе Хичкока - замечательная креативная идея. Чем более яркий получается ролик, тем больше он привлекает внимания, и, соответственно, тем больше шанс привлечь внимание к рекламируемому продукту. Поэтому напугать, рассмешить, увлечь  - это инструменты тех, кто создает рекламные сообщения.
В данном ролике при замечательной задумке чувствуется недоделанность на этапе реализации креативной идеи. Это может быть связано как с недопониманием между креативной командой агентства и командой продакшн, так и с банальной нехваткой бюджета и/или времени. Есть ощущение, что недодумали, как идею реализовать ярче и четче. Я субъективно вообще не понял, что это триллер, пока не прочитал комментарии к ролику о том, что хотели снять. В реализованном ролике борются между собой твой две разные задумки.  С одной стороны -  нагнать страху в стиле классического триллера (и это, по-моему, не получилось). С другой -  показать, что женщина дико боится вообще-то привлекательного и смешного котика (который, кстати, очень сильно запоминается).
Обе идеи классные, но стоило остановится на чем-то одном. Ролик бы получился ярче и привлекательней. Мне кажется, что задумки роликов а-ля Хичкок замечательны, но на этапе реализации они требуют много тяжелой работы над каждой, абсолютно над каждой деталью, иначе ужас может и не наступить».

Картина дня

наверх