«Бегун», один из крупнейших российских сервисов контекстной рекламы, запустил новый сервис. Теперь он предоставляет своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых пользователей. Новая возможность у «Бегуна» появилась в результате довольно необычного шага, а именно – сотрудничества с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба».
Регистрируясь на Мамбе, пользователи указывают свой пол и возраст. Итоговая передача анкетных данных «Бегуну» опирается на пользовательское соглашение «Мамбы» с участниками, в котором они в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. А чтобы люди не волновались лишний раз, передача осуществляется анонимно – то есть «Мамба» не передает «Бегуну» никаких дополнительных данных, не называет имен и интересов.
На данный момент в «Бегуне» размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Для Рунета это своеобразный рекорд. Впрочем, «Бегун» не собирается останавливаться на достигнутом – в планы компании входит налаживание сотрудничества и с другими подобными сервисами ради сбора более подробной информации о пользователях, просматривающих его рекламу.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «С ростом интернета рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата».
Никита Шерман, президент компании «Мамба»: «Наша компания всегда превыше всего ценила комфорт и безопасность своих пользователей. Более 34 млн. человек воспользовались сервисом «Мамбы» за последние пять лет, и это объективный показатель высокого уровня доверия аудитории. Продолжая оставаться верными своим принципам, мы всесторонне развиваем свой бизнес. Сотрудничество с рекламными операторами для нас является одним из важнейших направлений. В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна».