На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yahoo договорились с Viacom

Один из мощнейших поисковых порталов мира Yahoo провозгласил заключение долгосрочного договора с конгломератом Viacom, занимающегося, помимо телекоммуникаций и кинобизнеса, еще и управлением и администрированием крупнейших американских и мировых интернет-порталов.

Согласно этому договору, Yahoo получает эксклюзивные возможности для поиска и контекстной рекламы на более чем трех десятках сайтов, входящих в структуру Viacom. Причем в этом же соглашении упомянута возможность дальнейшего расширения и на другие сайты, принадлежащие конгломерату. А это - еще более 140 наименований.

Такая резкая активизация Yahoo связана с необходимостью продвижения его новой поисковой системы Project Panama. Перед ним стоит действительно нелегкая задача: хотя бы составить достойную конкуренцию нынешнему лидеру поисковых систем, Google, а в идеале - вновь вернуть Yahoo на лидирующие позиции. Параллельно новый рекламный договор должен обеспечить компании некоторое преимущество в сфере рекламы, где она тоже в последнее время несколько сдала позиции.

Небольшие текстовые рекламные объявления будут появляться возле результатов поиска на 33 сайтах, принадлежащих Viacom, включая MTV.com, VH1.com, ComedyCentral.com, Nickelodeon.com и BET.com. Финансовые подробности договора пока остаются тайной - официальные лица в обеих компаниях хранят молчание. Впрочем, исходя из сложившейся рекламной практики, можно предположить, что Viacom получит от 70% до 80% прибыли, вырученной от онлайн-рекламы.

Стоит отметить, что у Viacom и Yahoo и раньше была общая черта - сильная нелюбовь по отношению к Google. Так, недавно Viacom подавал в суд на Google, который, приобретя наиболее популярный в мире сервис бесплатного видео YouTube, вместе с ним приобрел массу головной боли из-за обвинений в нарушении авторских прав. Иск от Viacom по обвинению в размещении на YouTube клипов, все права на которые принадлежат им (Viacom - владелец MTV), составлял $1 миллиард.  Судебный процесс все еще длится и обещает затянуться. Впрочем, ранее YouTube обычно успешно защищался в суде.

Картина дня

наверх