Система размещения контекстной рекламы «Бегун» предлагает всем рекламодателям воспользоваться новым рекламный форматом – «Витринами», которые позволяют дополнить текстовую рекламу красочной иллюстрацией, которая увеличивается при наведении на нее курсора мыши.
«Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что, по мнению специалистов «Бегуна», обеспечивает большую эффективность рекламного объявления.
Изображение присоединяется к объявлению в интерфейсе рекламной кампании.Предполагается, что новый формат должен заинтересовать тех рекламодателей, у которых есть необходимость проиллюстрировать продвигаемые товары или услуги: например, автомобили для рекламы автосалонов, объекты недвижимости для риэлтерских служб, лица людей для привлечения новых пользователей социальных сетей, новостные тизеры для СМИ. А те из рекламодателей, кто желает просто продвигать собственный бренд, вполне могут разместить на «Витрине» логотип своей компании.
«Витрины» размещаются на отобранных вручную площадках рекламной сети «Бегуна» и показываются при ставке от трех рублей. Если изображение не загружено или ставка менее трех рублей, то данное объявление будет отображено в привычном текстовом виде.