Эмоциональная и жизнеутверждающая реклама, задевающая за живое. Ролики о настоящих чувствах, которые в первую очередь история, а уж потом реклама.
Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах и чувствах людей, таких как страх или сексуальное влечение. Многие мега бренды, например, Volkswagen, Coca-Cola, Cadbury, а также общественные организации, могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.
Лучшая работа в мире
В апреле 2012 года компания Procter & Gamble запустила ролик "Лучшая работа" к Лондонской Олимпиаде. Реклама о том, как много делают для нас наши матери, пытаясь вырастить хороших достойных людей (а не только олимпийских чемпионов), нашла отклик в душах очень и очень многих. И почти у всех - слезы.
Будь ближе
Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat».
Дедушкин фокус
McCann Erickson Oslo сделало потрясающе душевную рекламу для авиакомпании Wideroe.
Иногда простота - это то, что нужно. Простая, но глубокая картинка, незамысловатая, но выверенная драматургия, великолепный кастинг и захватывающая история объединились в ролике "Дедушкин фокус", который можно назвать самым гипнотическим и трогательным за последние месяцы.
Объятия жизни
Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.
Ролик "Embrace life"/"Обними жизнь", снятый с помощью технологии slow motion , демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности. 14 миллионов просмотров на YouTube.
Интимный разговор
Leo Burnett Chicago в 2001 году сняло умилительный ролик для компании Disney о том, что чудеса случаются. Немолодая супружеская пара, лежа в постели, ведет разговор о том, что со временем их отношения перестали быть особенными.
Годовщина
Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было.
История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку:
"Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать".
Влюбленный Тан Хонг Мин
Ролик "Tan Hong Ming In Love" ("Влюбленный Тан Хон Мин") создало агентство Leo Burnett Kuala Lumpur и ныне, к сожалению, покойная креативный директор этого агентства Yasmin Ahmad. Ясмин придумала этот спот и сама же его срежиссировала, найдя совершенно реальную детскую любовную историю в совершенно реальной куала-лумпурской школе.
Ролик о любви малайзийского мальчика к китайской девочке потрясает своей искренностью и добротой, очень трогает и даже умиляет. Несмотря на то, что проблема расизма в Малайзии нам мало понятна.
"Влюбленный Тан Хон Мин", получивший золото в Каннах в 2008 году, фактически рассказывает о сложных отношениях между малайзийцами и национальным меньшинством - китайцами.
Милый, наивный и очень одинокий ветер
Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg и германской энергетической компании Epuron.
Мама Той
Самый награждаемый рекламный режиссер в мире - Thanonchai Sornsrivichai из практически единственного известного нам тайского продакшена Phenomena - снял потрясающе пронзительную трехминутную историю о бедной женщине и трех ее приемных детях, которым она с удовольствием посвятила себя, наслаждаясь каждым прожитым с ними днем.
В ролике страховая компания и креативщики поднимают вопрос, который в той или иной степени волнует или волновал каждого человека: что такое жизнь, которая прожита так, что потом совсем не стыдно за бесцельно прожитые годы? Что такое жизнь, которая стоит того?
Thai Life Insurance на примере тайки Той и ее детей утверждает, что хорошая жизнь - это жизнь, в которой ты сделал все, что мог.
Перемотка мира по Orange
Агентство Publicis Conseil во главе с легендарным Оливье Ольтманом весной 2008 года представило великолепный ролик для сотового оператора Orange, известного использованием особенно светлых эмоций в рекламе. Главной особенностью нового ролика стала перемотка времени, которая была сделана не с помощью компьютерных технологий, а полностью вручную - актерами, которым предстояло выполнять действия "задом наперед".
Источник: AdMe