На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Антитабак: не жаль себя – смилуйся над прохожими

Румынское рекламное агентство Eurespir избрало интересную тактику по борьбе с курением в общественных местах.

В рамках социальной рекламной кампании с оптимистичным названием «Я дышу» была выпущена серия выразительных принтов. Упор в них делается не на вред, который наносит тандем никотина и смол организму самого курильщика, а на этический момент: не все окружающие в восторге от идеи дышать чужим дымом. Более того, среди них иногда попадаются и некурящие, а среди них – люди, для которых даже малая доза  дыма может иметь далеко идущие последствия.

 

Удачно подобраны слоганы: «Когда ты начнешь дышать? Сразу после того, как он перестанет курить!», «Подумай о тех, кто возле тебя. Курение вредоносно для всех. Не кури в общественных местах». Никто не отбирает у курильщика его законного права гробить свои легкие любым удобным для него способом – лишь вежливо просят пожалеть при этом невинных прохожих.
Безусловно, такая кампания будет иметь успех в Румынии – благо, там курение все же не имеет столь всеобъемлющих масштабов, как в странах бывшего СССР. В наших условиях лучше бы сработала более ироничная версия названия – «Мне бы подышать». Иная апелляция к чувству жалости к окружающим не была бы воспринята – многие уже и не помнят о существовании некурящих, а уж тем более астматиков и аллергиков.

Картина дня

наверх